Порядок направления заявки
на получение банковской гарантии

Привлекайте клиентов на оформление банковских гарантий или иных финансовых продуктов и зарабатывайте от 20% до 50 % с каждого клиента

Есть два варианта работы

Вы передаете нам контакты клиента

Вы самостоятельно работаете с клиентом

Вы сообщаете нам контакты клиента, мы с ним связываемся, получаем от него необходимый комплект документов и направляем запросы в банк на выдачу банковской гарантии. После получения клиентом банковской гарантии мы уведомляем Вас об этом.

Вы самостоятельно общаетесь с клиентом, получаете от него полный комплект документов и направляете нам на электронную почту: pavlyuk@etpcfo.ru.
Мы готовим заявки по все банки партнеры и перенаправляем им документы. Обратите внимание, что мы не можем отправить заявки в банк не имея полного комплекта документов, т.к. из-за отсутствия одного документа банк не станет рассматривать нашу заявку.
В процессе согласования выдачи банковской гарантии в банках возникает большое количество вопросов, все общение с клиентом мы осуществляем через Вас.

Перечень документов,
необходимых для получения банковской гарантии

Для обществ с ограниченной ответственностью и акционерных обществ

1. Данные по закупке

— Если закупка для государственных нужд — номер закупки или ссылка на закупку на сайте zakupki.gov.ru или ином сайте.

— Если закупка коммерческая — проект коммерческого договора или скан уже подписанного договора, а также номер закупки (если есть ссылка на закупку).

2. Устав со всеми изменениями.

3. Свидетельство ОГРН.

4. Свидетельство ИНН.

5. Протокол или Решение о назначении Генерального директора.

6. Приказ о назначении на должность Генерального директора и Главного бухгалтера (если есть гл. бухгалтер)

7. Карточка организации с банковскими реквизитами (желательно в формате Word).

8. Копия всех страниц паспорта и СНИЛС: Генерального директора, всех учредителей (акционеров), Гл. бухгалтера (гл. бухгалтер по возможности).

9. Документы по юридическому адресу:

— Если есть помещения в аренде, то договор аренды с актом приемки-передачи помещения;

— Если помещение в собственности, то свидетельство на право собственности.

10. Лицензии (при наличии)

11. Справка из налоговой об отсутствии задолженности (последняя имеющаяся, при наличии).

12. Реестр акционеров для (акционерного общества).

В зависимости от применяемой Вами системы налогообложения  требуются:

Если фирма на ОСНО (общая система):

— Годовой бухгалтерский баланс  с квитанцией о принятии налоговым органом за 2019 год и за 2020 год

— Бухгалтерский баланс за  1 кв. 2021 года

— Декларации на прибыль с квитанцией о принятии налоговым органом: за 2019 год,  2020 год и за  1 кв. 2021 года.

— Декларация НДС с квитанцией о принятии налоговым органом за 1 кв. 2021 года

 Если фирма на УСН (упрощенная система):

— Декларация УСН с квитанцией налогового органа о принятии за 2019 год и за 2020 год

— Бухгалтерский баланс с квитанцией о принятии налоговым органом: за 2019 год и за 2020 год

— Бухгалтерский баланс за 1 кв. 2021 года

— Уведомление о применяемой системе налогообложения (уведомление УСН, при наличии)

Для индивидуальных предпринимателей

1. Данные по закупке

— Если закупка для государственных нужд — номер закупки или ссылка на закупку на сайте zakupki.gov.ru или ином сайте.

— Если закупка коммерческая — проект коммерческого договора или скан уже подписанного договора, а также номер закупки (если есть ссылка на закупку).

2. Свидетельство ИНН.

3. Свидетельство о государственной регистрации физ. лица в качестве индивидуального предпринимателя.

4. Карточка организации с банковскими реквизитами (желательно в формате Word).

5. Копия всех страниц паспорта.

6. Копия СНИЛС.

7. Документы по юридическому адресу (при наличии):

— договор аренды офиса с актом приема-передачи помещения (если офис в аренде).

— свидетельство на право собственности (если офис в собственности).

8. Справка из налоговой об отсутствии задолженности (последняя имеющаяся, при наличии).

 

В зависимости от применяемой Вами системы налогообложения  требуются:

Если фирма на ОСНО (общая система):

— Годовой бухгалтерский баланс за 2019 год и за 2020 год

— Бухгалтерский баланс за 1 кв. 2021 года

— Декларации на прибыль с квитанцией о принятии: за 2019 год, 2020 год и за 1 кв. 2021 г.

— Декларация НДС с квитанцией о принятии налоговым органом за 1 кв. 2021 г.

Если фирма на УСН (упрощенная система):

— Декларация УСН с квитанцией налогового органа о принятии за 2019 год и за 2020 г.

— Бухгалтерский баланс: за 2019 год и за 2020 год

— Бухгалтерский баланс за 1 кв. 2021 года

— Уведомление о применяемой системе налогообложения (уведомление УСН, при наличии). 

Для государственных и муниципальных унитарных предприятий

1. Данные по закупке

— Если закупка для государственных нужд — номер закупки или ссылка на закупку на сайте zakupki.gov.ru или ином сайте.

— Если закупка коммерческая — проект коммерческого договора или скан уже подписанного договора, а также номер закупки (если есть ссылка на закупку).

2. Устав со всеми изменениями.

3. Свидетельство ОГРН.

4. Свидетельство ИНН.

5. Распоряжение о назначении Генерального директора.

6. Приказ о назначении на должность Генерального директора и Главного бухгалтера (если есть Гл. бухгалтер).

7. Карточка организации с банковскими реквизитами (желательно в формате Word).

8. Копия всех страниц паспорта и СНИЛС: Генерального директора, Гл. бухгалтера (Гл. бухгалтера по возможности).

9. Документы по юридическому адресу:

— Если есть помещения в аренде, то договор аренды с актом приемки-передачи помещения;

— Если помещение в собственности, то свидетельство на право собственности.

10. Лицензии (если есть).

11. Справка из налоговой об отсутствии задолженности (последняя имеющаяся, при наличии).

В зависимости от применяемой Вами системы налогообложения  требуются:

Если фирма на ОСНО (общая система):

— Годовой бухгалтерский баланс с квитанцией налогового органа о принятии: за 2019 г. и за 2020 г.

— Бухгалтерский баланс за 1 кв. 2021 года

— Декларации на прибыль с квитанцией о принятии: за 2019 год, 2020 год и за 1 кв. 2021  года

— Декларация НДС с квитанцией о принятии налоговым органом за 1 кв. 2021 г. 

Если фирма на УСН (упрощенная система):

— Декларация УСН с квитанцией налогового органа о принятии за 2019 год и за 2020 г.

— Бухгалтерский баланс с квитанцией о принятии налоговым органом: за 2019 год и за 2020 г.

— Бухгалтерский баланс за 1 кв. 2021 года.

— Уведомление о применяемой системе налогообложения (уведомление УСН, при наличии).

Мы дорожим каждым нашим партнером и надеемся на долгосрочное сотрудничество!

По вопросам оформления партнерских отношений обращайтесь в Департамент по работе с партнерами:

тел: +7 (985) 137-34-85, е-mail: office@etpcfo.ru либо заполните форму ниже и мы сами позвоним Вам! 

Заявка на партнерство

Заполните поля данной заявки и мы сразу же перезвоним Вам

    Нажимая «Отправить», Вы подтверждаете Согласие на обработку персональных данных​.